Роллетные ворота ALUTECH Prestige 5000x2000 мм можно приобрести в ином исполнении и комплектации
Внешний вид роллет серии Prestige
Профили изготовлены из высококачественной алюминиевой ленты с уникальным лакокрасочным покрытием, отличающимся высокой износоустойчивостью. Благодаря пенозаполнению профили обладают отличными тепло- и звукоизоляционными характеристиками.
Предлагают только оригинальную продукцию «АЛЮТЕХ», а также весь комплекс сопутствующих услуг: доставка, установка, гарантийное обслуживание и т.д.
Помощь при выборе
Менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам. Они подберут подходящее решение с учетом бюджета, этапа строительства объекта и других особенностей.
Замер и монтаж
Все специалисты проходят аттестацию в учебном центре «АЛЮТЕХ» и ежегодно повышают квалификацию. Это исключает ошибки при проведении замера и монтажных работ.
Фирменные шоу-румы
Оцените внешний вид и качество продукции до покупки. В шоу-румах представлены образцы секционных и въездных ворот, роллетных систем, автоматики и шлагбаумов.
Вместо стандартных секционных ворот решили поставить рольворота Alutech серии Prestige 555 профиль с автоматикой и ручной разблокировкой. Отличный выбор, я считаю, и цвет 03 очень удачный.
Ширина проемов 2940х3050. Спасибо менеджеру Денису за индивидуальный подход, и всей компании...
Хотели отгородить свое помещение, но секционные ворота туда постаивть не было возможности. Менеджер компании Ворота Улан-Удэ Сэсэг порекомендовала поставить рольворота - это как большая рольставня, очень прочная, но без утепления. С электроприводом вышло даже дешевле, чем обычные...
Приняли решение установить рольворота вместо классических гаражных. Размер большой 4,5*3,5 м, но работают отлично! Профиль усиленный, за безопасность не переживаю. Спасибо менеджеру Денису за ведение сделки.
Не было возможности поставить въездные ворота на участке. Обратился в "Ворота Улан-Удэ", так как ранее уже работали, ставили гаражные ворота Алютех. Менеджер Яна предложила вариант роллетных ворот и отдельной калитки из того же профиля. Очень удачное решение оказалось.
Изображение не должно содержать материалов, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, а также материалов, нарушающих этические и моральные нормы.
Изображение не должно содержать призывов к насилию или дискриминирующих высказываний по расовым, этническим, религиозным, возрастным, половым и другим признакам.
Заказчик должен обладать правами на использование предоставленного изображения в полном объеме, в том числе содержащихся в изображении результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц (фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и т.д.).
Заказчик должен предоставить согласие всех изображенных людей на использование их образа/облика в представленном изображении.